Республика Татарстан
Цель - повысить вовлеченность в творческую и трудовую деятельность 125 воспитанников и педагогов Сокольской школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья на площадке коворкинга в период учебного года.
В ГБОУ «Сокольская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» проживают и обучаются 125 детей с ментальными нарушениями (умственная отсталость). Ребята все свое время проводят в одном и том же здании. Известно, что указанная категория детей особенно нуждается в смене обстановки, которая позволила бы им снять эмоциональное напряжение, обсудить интересующие вопросы, поиграть в настольные игры. На сегодняшний день в школе-интернате отсутствует подобная зона, способствующая релаксации и социализации обучающихся. Зона коворкинга, которая будет создана, кроме всего прочего, поможет воспитанникам школы-интерната и педагогам теснее взаимодействовать друг с другом, развивать способности обучающихся работать в команде. Так же она является важным инструментом в работе педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога.
Качественные показатели:
Подростки с ментальными нарушениями:
Научатся самостоятельно организовывать свою творческую и трудовую деятельность;
Наладят более тесный контакт с педагогами за счет неформального общения;
Проявят активную лидерскую позицию;
Легче пройдут адаптацию к жизни в школе-интернате.
Подробнее о проекте